Дни рождения Непознаное Уход за ногтями Фитнес Интернет Мода Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
18.04.16

Виктор Степанович Черномырдин — Викицитатник

Черномырдин, Виктор Степанович (1938—2010) — российский хозяйственный и государственный деятель, премьер-министр России в 1992—1998 годах. Посол России в Украине в 2001—2009 годах.

  • А вот что касается, доживёт не доживёт — да все мы доживём. Доживём. В какой конфигурации? Должно быть, в хорошей конфигурации. И не надо делать из этого какой-то трагедии. (О выборах 2000 г.).
  • А кто попытается мешать — о них знаем мы в лицо! Правда там не назовёшь это лицом!
  • А мы ещё спорим, проверять их на психику или нет. Проверять всех! (О депутатах Госдумы).
  • А раньше где были? Когда думать было надо, а не резать сплеча семь раз… А сейчас спохватились, забегали. И все сзади оказались. В самом глубоком смысле. А Черномырдин предупреждал.
  • А Черномырдин предупреждал. И не просто, а непросто… Потому что знал и видел, как в воду. И что? Да ничего. А у нас ведь как?
  • А эти, которые больше всех, где они? Сказал бы, этими вот, как говорится, руками. И до сих пор, и всегда буду, есть и был… Хотя иной раз бываю. Но сейчас не об этом надо думать. Сейчас надо всем вместе. У нас ведь всё общее. И судьба, и труба, и песни. Да, трудно, да, плохо, но мы-то здесь. Потому что это наш дом. И Россия, и Украина, как ни назови. А кто кому должен, тут ещё надо разобраться. Потому что все всем должны. Мы тут с Леонид Данилычем даже считать не начали, а уже сбились. Но мы подсчитаем, и тогда все узнают. И мы в первую очередь. А если кто слишком умный, пусть сам считает, а мы потом проверим. И доложим куда попало. Теперь что касается спорных вопросов. Вопросы есть, спора нету. То есть спор есть, вопроса нету. Значит, надо решать. И не так, с налёту, а на трезвую голову. Нас ведь тут полтораста миллионов. И вас пятьдесят. И если каждый начнёт, что тогда? Двести… Это ведь учитывать надо. А в Китае вообще полтора миллиарда. Ну и куда их всех? Правильно Тарапунька Пушкину писал: «Як умру, то поховайте на Украйне милой…» А это ещё когда было. И вот с тех самых пор кому-то чешется. Насчёт перспектив хочу сказать. Это на сегодня самое важное. И не важно, Черномырдин или кто… Да кто бы ни был. Потому что, когда мы с Гором комиссию создавали, все были, но не сразу. Комиссия уже потом появилась… В процессе создания. И работа там продолжается до сих пор, но уже с обратной перспективой, на новом качественном уровне. Нужно вперёд смотреть, а не под ногами путаться, людей от дела отрывать. Зачем нам всё это? Особенно сегодня, когда во всём мире все уже давно, кроме нас. Только мы да эти… не хочется называть здесь… Да над нами смеются уже все. И правильно, и поделом. Но мы докажем и уже доказали. Потому что можем. Потому что должны. А раз должны, значит, надо. И на этом я бы хотел… И хочу… И буду хотеть!.. (После назначения на пост посла РФ в Украине, стенографист Игорь Иртеньев).


Чтобы не запутаться, в Slack сделана настраиваемая система оповещений — можно сделать так, чтобы оповещения приходили, только если обращаются напрямую к вам, можно сделать так, чтобы из особо важных для вас каналов приходило все. Причем для приложения и десктоп-версии можно задавать разные настройки:

А можно так сделать здесь


Различаются типы оповещений:

А можно так сделать здесьЕсли есть сообщения в каналах, отправленные не лично вам.

А можно так сделать здесьЕсли есть сообщения с меншном (@имя_пользователя или @channel) или в личной переписке.


А так указывается, где конкретно вам пишут (если у вас включено больше десятка каналов, это бывает крайне полезно):

а мы "хумером" пользуемся, он дорогой, но хватает на полгода почти ежедневного ( а в сопливое время - много раз за день) применения.

у нас тоже был "хумер", очень нравился. но счас не можем его купить, к сожалению.


у нас аквамарис, который можно с года, бутылочка стеклянная. там этот "носик" можно снять. и с боку есть маааааленькая дырочка. я туда шприц вставляю и заливаю. но поскольку бутыль под давлнием, то шприц надо постоянно вынимать, иначе все выходит обратно. получается, что заливаю совсем по чуть-чуть. но вчера набрала почти до горлышка:)

ааа... мы используем спрей для взрослых - там носик намертво закреплен..
может, кто знает способ его снять?

а то, что это обычный солевой раствор ценой 190р за 30мл - я не сомневаюсь.. пусть и из адриатики - имхо - таких денег оно не стоит - чистая спекуляция. Потому и пузырек не открыть, наверное - хитрые производители предвидели такое развитие событий, я думаю..

как же его снять-то, а?


Скажите только, как вы пузырек от аквамариса вскрываете?
У меня че та никак не получается...
не нужно вскрывать, через шприц залейте.


Пользуемся только физраствором. Ничего не разбавляем.


мне еще в роддоме на инструктаже сказали, что если нет денег на аквамарис, можно спокойно заменить физраствором :008:


мартышка23

22.12.2009, 16:04

ааа... мы используем спрей для взрослых - там носик намертво закреплен..


может, кто знает способ его снять?

а то, что это обычный солевой раствор ценой 190р за 30мл - я не сомневаюсь.. пусть и из адриатики - имхо - таких денег оно не стоит - чистая спекуляция. Потому и пузырек не открыть, наверное - хитрые производители предвидели такое развитие событий, я думаю..

как же его снять-то, а?

так у нас тоже для взрослых, но в инструкции написано, что можно с года.
А носик и правда крепко закреплен. Надо снимать не всю насадку, а именно ту часть, которую в нос вставлять.
Я его еле оторвала, по другому не сказать. и обратно тоже очень туго приделывается.
Попробуйте, получится :)


У нас вчера был врач.Сказала что отдает предпочтение физраствору, хотя против Аквамариса тоже ничего не имеет.


можно, можно...


можно попробовать отверткой или ножом ,только аккуратно,поддеваете под горлышко и на бок ,не знаю понятно выразилась или нет.но у меня получается так.

Команда каждого проекта — например, карт, Android или рекламы (в которой работает наша соотечественница) занимает свое здание. Это очень удобно и логично, считает Лариса.

В каждом таком офисе есть микрокухня, где хранятся различные закуски и напитки. Все это бесплатно для сотрудников и их посетителей. Обслуживающего персонала здесь нет, зато есть специальный планшет, которому можно «пожаловаться», что закончился любимый сок, или, например, разлит кофе, а никто уже долго его не убирает.



Забавный факт — в уборной перед писсуарами расклеены цитаты великих людей, различные афоризмы и слоганы (например, «Учись на ходу») и даже выдержки из каких-то учебных пособий. Ни минуты не должно быть потрачено зря!

На выходе из каждого здания обязательно стоят общественные зонтики — с ними можно дойти до соседнего офиса, машины или автобуса. Вернуть их можно в любом здании.

«А давайте закажем селедку под шубой»

По пути в Googleplex (главные, самые первые офисы Google) мы встречаем гуглера из Украины. Он работает вместе с Ларисой.

Русскоговорящих (в том числе белорусов) в Google немало, у них здесь есть своя mailing-группа (что-то вроде общего чата), где обсуждаются какие-то события в компании и за ее пределами, договариваются о совместных тусовках в ресторанах («Давайте там закажем селедку под шубой»).

Кстати, подобных чатов в Google множество — ими могут быть объединены, например, пожилые люди, геи или те, кто живет в Сан-Франциско.

— Я бы не сказала, что мне не хватает общения на русском, — говорит Лариса. — Только в моем здании 5 человек говорят на этом языке. Да и вообще тут полно наших. Периодически они собираются вместе большими компаниями, иногда человек по 200. Например, на шашлыки. Там можно завести себе новых друзей.

Гуглеры, нуглеры и зуглеры

Googleplex — комплекс из 4 зданий. Это самые первые офисы интернет-гиганта. В большом внутреннем дворе многолюдно и шумно. Посередине стоят столики, где кушают и общаются сотрудники. Есть и уединенные местечки, где можно устроиться с ноутбуком (повсюду ловится Wi-Fi).





Не доверяй создание аватаров никому, когда можно сделать аватар самому!

- Да, в «Нефтехимике».

– И он Ян Коларж I, потому что он старше и раньше начал играть в Чехии. А я Ян Коларж II. Смешно сначала было, но потом привыкли и не путали, потому что он нападающий, а я защитник, и все нас различали.

А здесь мы иностранцы и фамилии похожи Коларж-Коварж – легко перепутать. Но так случаться не должно.

- А вас принимали когда-нибудь за другого человека?

– Не помню. Может, когда болельщики подходили подписывать карточки и давали карту другого Яна Коларжа из «Пардубице». Они лиц не знают, мы же в шлемах играем – трудно распознать.

- Вам нравится, что хоккеистов в лицо мало кто знает? Можно спокойно пройти по улице, в отличие от других спортсменов.

– Мне приятно, когда люди узнают меня. Но я люблю прогуляться как обычный человек, когда за мной никто не следит и не говорит: «Смотри, смотри, там он идет!». Так что это хорошо, что мы в шлемах играем.

Я играю в другой стране, в крупном городе, а в Пардубице, где я жил, население в 100 тысяч человек, там все друг друга знают. И если кто-то хочет взять автограф, то подойдет после игры, на улице не будет спрашивать.

Что же может сделать ГАИ? Видел я в начале учебного года возле одной из школ одного молодого инспектора, который стоял прямо на пешеходном переходе и останавливал движения, чтобы школьники могли безопасно перейти дорогу. Это очень сильно влияло и на водителей и на пешеходов. В остальных случаях инспектора прогуливались где-то рядом, разговаривая с водителями и порой даже стояли к переходу спиной. Да, с одной стороны они находятся рядом, но смогут ли они предотвратить несчастье, или просто будут рядом, чтобы сразу же составить протокол и всё зафиксировать.

Финальная точка

А можно так сделать здесь

Но все же, ты все также бродишь по пустоши в поисках ништяков, удираешь от Когтей Смерти, выносишь рейдеров пачками, с интересом собираешь крупицы информации о старом мире, режешь ночью во сне чувака, который косо на тебя посмотрел, расчленяешь тесаком его жену и т.д.

А еще теперь можно сажать кукурузу и побаловаться упрощенным аналогом RP из Garry's Mod. Построить дом из г*вна и палок, сколотить табуретку и провести к одинокой лампочке на потолке ток, смотреть как твой робот-дворецкий писается от счастья, когда ты на его глазах ловко вскрываешь замок и прочее, прочее, прочее.

+Стрелять во все что движется, стало намного интереснее!

Словом, можно делать все то, что ни в одной другой серии игр ты не сделаешь, аноним.

если относиться к игре как к обычному шутану в мире фоллаут, то все нормально, бегай, стреляй, крафти штуки всякие, консольщики подобное хавают регулярно так что все в порядке. Там ниже писали что за 5 часов нету нормального оружия, на сурвивал сложности через 2 часа мне дали лазер винтовку с апгрейдом и кучей зарядов при том, что я шел вразвалочку. На силовую броню и ее механику вообще плевать, не интересует. Диалоги? Какая разница это шутан с прокачкой. Графика пойдет, уж всяко лучше чем блевотный зеленый фильтр в ф3, как он вообще может нравиться? Да и сколько можно молиться на старые фоллауты, неужели не понятно что изометрию уже не вернуть сколько б вы не ныли на форумах по этому поводу. Большинство минусов лепят из-за старперства "вот раньше было...". В общем как рпг оценка 3, как консоло шутан с крафтом оценка 8, средняя 5.5.

А почему такая маленькая карта?! Теперь-то ясно почему Беспезда делала таинственное лицо и загадочно улыбалась на вопросы корреспондентов о размерах игрового мира в этой игре, сделали бы большую карту - непременно похвалились бы этим. Тьфу на них! разочарован. На компе невозможно управлять нормально игрой. В мим-бое нужно выходить то по Табу, то по Эскейпу. Диалоги - для дебилов, Как тут верно заметили - из игры выхолощена самая суть Fallout. Минуса любителям этой поделки ставятся вполне заслуженно - это нужно быть слепым и глухим, чтобы не видеть в какое дерьмо превратили эту игру. Играл несколько часов - карта малюсенькая. Где нормальные пушки и шмотки? Один помоечный хлам везде. Русским языком в игрушке и не пахнет. Я уже не говорю о голосовой озвучке, и так понятно что для россии никто ничего озвучивать не будет (но денешку за игру попросят). Но я говорю о криворуком текстовом переводе, когда в пипбое невозможно прочитать название вещи с длинным названием. Даже вообще говорить не хочу - обида и разочарование, вот чувства испытываемые после этой "новинки"

Если не оглядываться на прошлое Фолаута - то играбельно, так скзать. А иначе - лучше бы оставили графику той же, что и раньше, а физику продумали бы, линейность и глупость убрали бы (первая миссия в городе - достань нам броню и батарею к ней и завали всех врагов. А без меня вы не можете этого сделать? ну чушь собачья по современным меркам!) и что это за игра, где в настройках нельзя изменить яркость и контрастность да разрешение экрана??? Одним словом дегенераты. И за все это мне надо заплатить 2000 р в стиме??? Ну уж нет, пиратка и не более того!

Честно говоря нытьё "олдфагов" ничего кроме смеха не вызывает. Я играл и в 1 и во 2 Fallout, и чётко понимаю что таких игр уже не будет и не стоит их ждать.

Я уже давно научился рассматривать все громкие игровые новинки не как продолжение серии, которое должно совсем-совсем походить на предыдущие части, а как самодостаточные проекты с большим, внушающим прошлым. У нового FallOut 4 много нового, другого, не похожего на предыдущие игры серии. Но новое не значит плохое. Если смотреть на игру и одновременно держать в голове реалии конца 2015 года, то игра очень и очень тянет на игру года... За небольшим исключением. А если судить как фанат серии, предвзято и необъективно, то в итоге ни к чему не придем.
Это же Bethesda, которая не сильно заморачиваются по поводу графической составляющей, уделяя куда большее значение проработке игрового мира. Тут у FallOut 4 все в порядке. Оптимизация на PC тоже хороша, не ожидал. Не беру в расчет просадки на консолях, для меня редкие просадки до 20-25 FPS не критичны.
Ну и к тому, что в играх Bethesda герои застревают в текстурах, вражеские NPC могут тупо застыть на одном месте и т.д, давно можно уже привыкнуть. Только из-за этого до 10 не дотянули.
Повторюсь, что это рассуждение лишь с небольшой оглядкой на FallOut 3 и New Vegas, а не так как раскричались одиозные фанаты. Игра шикарна, самодостаточна, максимально лояльна к новым игрокам вселенной, остальные - играйте на харде :-)

Все уже и так всем понятно (

Мой первый негативный отзыв, про эту игру, с которым согласилась куча народу, удалили с сайта. Лучше она от этого точно не стала. Одна из худших игр года!

Провал года лично для меня. Провал с треском. Если бы это был не фаллаут, можно было бы многое простить, но назвался груздем, полезай в кузов. Так над известной серией еще никто не глумился. Может быть Биовары с Инквизицией что то похожее выдали, но мне уже даже с перепугу кажется, что инквизиция играбельней :( В общем полная печаль :(

Эта игра не должна была иметь в названии цифры 4. Fallout 4 к серии Fallout относится точно так же, как Fallout Tactics к Fallout 1 и 2, это совершенно другая игра, имеющая ворох плюсов и столько же минусов, впечатления от этой игры постоянно скачет от крайне положительных, до крайне отрицательных. Это не плохая игра, но и не шедевр!

Ждал что будет вид сверху и геймплей как в старом добром 1997. Вообщем не доволен, слишком много екшона, персонаж не раскрыт, заставляют на грядке арбузы сажать, ребенок не красивый, возможно из-за того что жена изменяла(это тоже минус к игре), силовую броню дают вначале это тоже огромный минус не понимаю о чем думал Тодд Говард! Система диалогов вообще жесть, вот бы как во втором фолле, эхх.... В целом оценка 1 из 10, это не рпг а настоящий Uoba-шустер!!

Этой игре сюжет не нужен! В этом году Ведьмак нам подарил великолепную историю. В Fallout 4 важна свобода. Хочешь быть плохим убивая и воруя и превращая свой анклав из поселенцев в базу рейдеров - будь им, хочешь быть поборником справедливости и защищать невинных - возглавив минитметов и будь им! Я выбрал второй путь и за 16 часов игры не выполнил ни одной сюжетной миссии, а занимался лишь тем что помогал жителям содружества выживать в агрессивном мире. Интересно смогу ли я построить новый мир в конце игры с новой централизованной властью и стать президентом? Посмотрим... И да, идея с строительством баз - очень классная, но до конца не продуманная, хотелось бы больше экономической, стратегической и военной составляющей - пока главный минус для меня, а в остальном это тот Fallout за что мы его любим - открытый свободный для решений мир.

Хорошая игра. Кто играл в 3 Фаллоут, то в 4 проблем не возникнет, многое это доработанное из 3 части. Графика лучшая среди всех Фаллоутов. Кто пишет, что графика плохая, просто играет на калькуляторе. Играть интересно. После 3 мрачной части, эта просто расцвела красками. Лично я играл во все части и 4 меня приятно удивил, сценарий хороший, проходить квесты интересно и действительно хочется знать, что будет дальше. Создание базы затягивает. Создавать свою базу интересно и достаточно просто (многим простота не нравится). Кастомизация оружия мне понравилась меньше, чем строительство, к чему все эти модификации, когда есть одна самая убойная? В общем игра весьма хорошая, её стоило ждать.

Ооо... продолжение Rage вышло :) А я то думал они Fallout делали.

Есть претензии к игре: порезали рпг составляющую, к диалогам еще не привык, карта маленькая... но это все что можно сказать. И это не плохо, а просто не так как было.
В целом, все изменения пошли игре на пользу. Она стала свежее. Рад, что серия развивается.

Неприятно удивили комментарии: столько необоснованного и радикального хейта, я давно не видел. Максимализм - черта присущая юным людям. Желаю всем вырасти.

Всё работает отлично даже на слабом компе. Оптимизация проведена хорошо. В визуальном плане выглядит годно.
На этом плюсы 4 фола заканчиваются, ибо из культовой игры сделали унылую стрелялку с унылым сюжетом, унылыми диалогами и унылой системой прокачки, взяв худшее из 3 фаллаута. Такие дела. Бесезда решила плюнуть на фанатов и угробить серию. Будем надеяться, что следующей частью вновь займётся обсидиан, ибо бесезда окончательно убедила меня в своей некомпетентности касательно вселенной fallout.

Полный провал.
Игра полностью неиграбельна, гемплей уныл и убог, пустошь не чувствуется. По ощущениям война закончилась не 210 лет назад, а пару дней назад. Кучи патронов, не ломающееся оружие и броня.
Сюжет еще хуже. Домохозяйка которая два часа назад играла с сыном, идет и спокойно вырезает орды рейдеров, офигенная работа сценаристов.
Кривой порт на PC еще сильный усугубляет ситуацию.
Лучше что можно сделать с игрой, удалить и надеяться на Fallout 4 New-Vegas.

Ну что сказать... Думаю, что на серии можно с чистой совестью ставить крест. То, что нам продали, не лезет ни в какие ворота. Раньше я считал Fallout 3 таким крестом, но после выхода 4-й части я понял, насколько она была хороша по сравнению с новинкой. Ладно, черт бы с этой графикой, черт бы с цветами и физикой, да даже с отвратительной локализацией и багами черт. Убита сама концепция, сама СУТЬ серии. Что же принесла нам беседа? До отвращения убогий сюжет с семьей. Тыкание крафтом прямо в нос после первых 20 минут игры. Диалоги, в которых независимо от выбора будет один результат. Силовая броня в начале? Да. Зато можно строить уютненький домик, шарить по помойкам и искать мусор для крафта. Мое мнение такое: если вы родились в 90-е, любите и фанатеете от 1-й и 2-й части (да и от 3-й, чего уж там) - бегите как от чумы от этого поделия. Не прикасайтесь к нему. А вот если вы молоды и не играли в первые части, то тогда смело берите, вам понравится. Ах, нет, вру. Графену то не завезли...

Так и не понял почему этот шутер назвали РПГ, если бы рекламировали как фпс в открытом мире с крафтом, то 8 бы поставил, а так врали покупателям.

Мне кажется, что большинство положительных отзывов, особенно, в Стиме либо куплены, либо их написали дети из 3тьесортных стран. Что хорошего в F4? Что здесь есть того, чего нет в других играх? Что за еб ваше мать видение игры с полностью упрощенным процессом во вселенной F? Я с запоем играл в 1,2 часть за ее самобытность среди игр тех времен, за сложность выбора раскачки, разнообразие перков, за (ключевое!) умопомрачительно интересные квесты, выживание, диалоги и персонажи! Это отличает вселенную от других игр. Тяжело пошла F3 из за полной смены стиля, упрощения в некотором смысле, но с DLC и модами прижилась, вместе с этим NV так вообще великолепна по внутреннему содержанию, именно таким и должно было быть продолжение второй части изначально, но потребовалось много времени. F4 же вся в шаблонах и тенденциях современности, простой микс из того, на что сейчас есть спрос, но под брендом F4, а самой сути постядерного мира и изначальной концепции, видимо, не завезли. А зря. Если кто то хочет крафтить тысячу ненужных вещей, то он будет играть в нормальный монокраф, коих сейчас много, если кто то хочет строить дома, пойдет играть в симс, кто хочет пострелять, пойдет, в конце концов, еще разок поиграет в Кризис и Кал оф Дьюти, а кто любит хардкорный Fallout, тому больше некуда идти.

В очередной раз бесезда заставляет меня ругаться матом в голос, нету гнетущей атмосферы пост апокалипсиса, переработана в говно ролевая система, квесты унылые и однообразные, но если игру воспринимать как отдельное явление, а не продолжение серии Fallout (я имею ввиду 1-2, 3 и NV тоже надо воспринимать как отдельные игры ничем друг с другом не связанными) то для современного оказуаленного общества имеет место быть.

Последняя игра серии Fallout инфа 100% Много труда в некуда!

Какой ужас. Я даже это не знаю как назвать. Шутер с элементами симс, пип-бой неудобный, в зданиях в любое время дня и ночи свет в окнах, хуже не придумаешь, сама смена дня и ночи вообще какой-то бред. Опять галимый сюжет про семью. Как можно то было так испортить игру. Даже 3 часть теперь кажется качественной)), ну а Вегас и так был хорош а теперь так вообще мечта, отправлюсь видимо туда

Даже по отзывам становится понятно, что FallOut 4 это продукт рассчитаный на "нового" игрока, не знающего о плюсах предыдущих эпических частей серии и сравнивающих его с современными консольными конкурентами.
Нам-же олдскульным фанатам RPG в целом и вселенной в частности сложно заставить себя за свои кровные 1.5 к радоваться :
1)откровенно слабой графике и невнятной цветовой гамме,
2) чудовищные диалоги,
3) кривое управление,
4) урезанная до безобразия система развития перса,
5) отсутсвие износа оружия, брони ???
6) Глюки, баги....ну это не минус, это производители решат как всегда делали, со временем.
Блин, но уже вышел чумовой New Vegas, где все сделали по уму, вышел Skyrim который в свое время показал отличную РПГ и графическую составляющую.
Вышел Ведьмак 3 показавший как выглядит РПГ в 2015 !!!!!
Те кому понравился наш подопытный - УВАЖАЕМЫЕ ВЫ ВО ЧТО РАНЬШЕ ИГРАЛИ ?

См. также

Ссылки

Примечания

  1. ↑ Позже Кирилла таки послушали и внедрили эту фичу в видеокарты (начиная с Radeon HD2600) на аппаратном уровне — это называется «Level Of Detail» (LOD) и применяется в играх для повышения производительности. Особенно заметно подобное в RPG с большими пространствами - Gothic, Oblivion, где удалённые от игрока деревья рисуются спрайтами.
(голосов:0)
Похожие статьи:
А можно так сделать здесь

Черномырдин, Виктор Степанович (1938—2010) — российский хозяйственный и государственный деятель, премьер-министр России в 1992—1998 годах. Посол России в Украине в 2001—2009 годах.

  • А вот что касается, доживёт не доживёт — да все мы доживём. Доживём. В какой конфигурации? Должно быть, в хорошей конфигурации. И не надо делать из этого какой-то трагедии. (О выборах 2000 г.).
  • А кто попытается мешать — о них знаем мы в лицо! Правда там не назовёшь это лицом!
  • А мы ещё спорим, проверять их на психику или нет. Проверять всех! (О депутатах Госдумы).
  • А раньше где были? Когда думать было надо, а не резать сплеча семь раз… А сейчас спохватились, забегали. И все сзади оказались. В самом глубоком смысле. А Черномырдин предупреждал.
  • А Черномырдин предупреждал. И не просто, а непросто… Потому что знал и видел, как в воду. И что? Да ничего. А у нас ведь как?
  • А эти, которые больше всех, где они? Сказал бы, этими вот, как говорится, руками. И до сих пор, и всегда буду, есть и был… Хотя иной раз бываю. Но сейчас не об этом надо думать. Сейчас надо всем вместе. У нас ведь всё общее. И судьба, и труба, и песни. Да, трудно, да, плохо, но мы-то здесь. Потому что это наш дом. И Россия, и Украина, как ни назови. А кто кому должен, тут ещё надо разобраться. Потому что все всем должны. Мы тут с Леонид Данилычем даже считать не начали, а уже сбились. Но мы подсчитаем, и тогда все узнают. И мы в первую очередь. А если кто слишком умный, пусть сам считает, а мы потом проверим. И доложим куда попало. Теперь что касается спорных вопросов. Вопросы есть, спора нету. То есть спор есть, вопроса нету. Значит, надо решать. И не так, с налёту, а на трезвую голову. Нас ведь тут полтораста миллионов. И вас пятьдесят. И если каждый начнёт, что тогда? Двести… Это ведь учитывать надо. А в Китае вообще полтора миллиарда. Ну и куда их всех? Правильно Тарапунька Пушкину писал: «Як умру, то поховайте на Украйне милой…» А это ещё когда было. И вот с тех самых пор кому-то чешется. Насчёт перспектив хочу сказать. Это на сегодня самое важное. И не важно, Черномырдин или кто… Да кто бы ни был. Потому что, когда мы с Гором комиссию создавали, все были, но не сразу. Комиссия уже потом появилась… В процессе создания. И работа там продолжается до сих пор, но уже с обратной перспективой, на новом качественном уровне. Нужно вперёд смотреть, а не под ногами путаться, людей от дела отрывать. Зачем нам всё это? Особенно сегодня, когда во всём мире все уже давно, кроме нас. Только мы да эти… не хочется называть здесь… Да над нами смеются уже все. И правильно, и поделом. Но мы докажем и уже доказали. Потому что можем. Потому что должны. А раз должны, значит, надо. И на этом я бы хотел… И хочу… И буду хотеть!.. (После назначения на пост посла РФ в Украине, стенографист Игорь Иртеньев).

Парадоксально, но вашу силу во многих упражнениях от становой тягидо тяг на блоке лимитирует , слабость предплечья. Казалось бы, в ,этом нет никакого откровения. Мол, кисть по причине слабостирасжимается, и вы роняете штангу задолго до того, как целевая мышцаполучит стопроцентную прокачку. Но нет, на самом деле все кудасложнее. Медики открыли поразительную вещь: кисти рук имеют самуюбольшую площадь проекции на коре головного мозга. Для тех, кто непонял, поясню: поверхность мозга командует всем нашим телом. И закаждую его "часть" отвечает определенный "кусочек"этой самой поверхности. Так вот, повторю, кистям рук соответсвуетого-го какой "кусок". По принципу обратной связи нервныеимпульсы бегут обратно от мышц кисти в мозг, а это означает, что чембольше вы упражняете кисть, тем выше общий энергетический тонусмозга. Интенсивная работа кисти как бы закачивает нервную энергию вмозг, повышая его общую активность. В этом смысле известное выражение"труд сделал из обезьяны человека" не такое уж большоепреувеличение. Впрочем, для нас, культуристов, важен другой аспектпроблемы. Благодаря особой связи "кисть-мозг", мощныйцепкий хват повышает "выход" силы в разовом повторении(которое, понятно, не успевает утомить кисть) на 5-8%! Инаоборот, ослабленное или перетренированное предплечье "деморализует"психику, не давая предельно выложиться в базовом тренинге. По этойпричине культурист порой никак не может выйти на новые силовые рубежи- его общую силу лимитирует слабое предплечье. Отсюда вывод: силупредплечья надо повышать сознательно и регулярно! Чем сильнее вашикисти, тем выше отдача от любых упражнений, и прежде всего отупражнений на бицепс и трицепс. Кстати, чемпионы "эры Арнольда"фанатично бомбили свои предплечья, поскольку в те годы никто еще неуспел забыть атлетическую истину начала века: сильные руки начинаютсяс сильных кистей. От вас никто не требует рвать карточную калоду или завязывать в узел гвозди, тем не менее, вы должны точно знать: без тренинга предплечий тренинг рук не имеет перспективы. Запомните, рострук впрямую связан с силой ваших кистей! Сочетание 50-сантиметровыхрук и тонких предплечий - это невозможный физиологический нонсенс. Араз так, то немедленно беритесь наверстывать упущенное. Фанатизмвернется вам сторицей!


Оглавление: [скрыть]

  • Классификация опухолей яичек
  • Симптомы и стадии
  • Как диагностируется заболевание?
  • Какое возможно лечение?

У мужчин одно из заболеваний мочеполовой системы – яички, существенно различающееся по размерам. В данном случае требуется самое тщательное обследование, после которого врач назначит соответствующее лечение. Если одно яичко намного больше другого, то откладывать визит в больницу не стоит, так как возможны более серьезные проблемы в дальнейшем. Такое явление может быть грозным признаком злокачественной опухоли, особенно если яичко увеличивается быстро в размерах, наблюдается болезненность, поверхность становится отечной и меняет цвет.


Комментарии к статье А можно так сделать здесь:
loading...
Загрузка...


2015